• О компании
  • Новости
  • Сервисный центр
  • Вопрос-ответ
  • Статьи
  • Вакансии
  • ...

    +7(351)211-1-038

    +7(351)240-0-240

    Заказать звонок
    Вход Регистрация
    Тепловые системы группа предприятий
    0
    0
    0
    Корзина заказа
    • Меню
    • Каталог
    • Акции
      • Оборудование в наличии на складе
    • Услуги
    • Как купить
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
      • Сервис
    • Производители
    • Магазины
    • О компании
      • Карта предприятия
      • Новости
      • Сотрудники
      • Вакансии
    • Контакты
    • Сертификаты
    • ООО "Уралтеплосервис-ТС"
      • Каталог
      • Акции
        • Оборудование в наличии на складе
      • Услуги
      • Как купить
        • Условия оплаты
        • Условия доставки
        • Гарантия на товар
        • Сервис
      • Производители
      • Магазины
      • О компании
        • Карта предприятия
        • Новости
        • Сотрудники
        • Вакансии
      • Контакты
      • Сертификаты
      • ООО "Уралтеплосервис-ТС"
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
      • Сервис
      Новый сайт
      Будьте всегда в курсе!
      Узнавайте о скидках и акциях первым
      Новости
      Все новости
      18 Августа 2017
      22 года со дня основания!
      31 Марта 2017
      Запущена новая версия нашего сайта!
      13 Января 2017
      GRUNDFOS поддержит чемпионат мира 2017 по гандболу
      Статьи
      Все статьи
      Основа развития бренда UNI-FITT — комплексный подход
      Основа развития бренда UNI-FITT — комплексный подход
       Необходимость установки резервного котла
      Необходимость установки резервного котла
      Главная-Помощь-Гарантия на товар

      Гарантия на товар

      Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

      С какого момента начинается гарантия?

      • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
      • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
      • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
      • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

      Обслуживание по гарантии включает в себя:

      • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
      • обмен на аналогичный товар без доплаты;
      • обмен на похожий товар с доплатой;
      • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

      Правила обмена и возврата товара:

      Обмен и возврат продукции надлежащего качества

      Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

      • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
      • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

      Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

      Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

      Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

      Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

      Возврат денежных средств

      Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

      При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

      Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

      При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

      1995 © Группа предприятий Тепловые Системы
      Компания
      Информация
      Помощь
      • О компании
      • Новости
      • Сотрудники
      • Вакансии
      • Магазины
      • Помощь
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
      • Статьи
      • Вопрос-ответ
      • Производители

      +7(351)211-1-038

      +7(351)240-0-240

      Заказать звонок
      1995 © Группа предприятий Тепловые Системы